Сердца в атлантиде

Роман «Сердца в Атлантиде»: сюжет и экранизация

Настало время для романа «Сердца в Атлантиде», который открывает новые грани таланта этого непревзойденного писателя. Да, Кинг может не только пугать, но и заставлять задуматься о насущном, а также дать повод для размышлений и философствования.

Здесь перед вами предстает “другой” Стивен Кинг. Он погружает своих читателей в проблемы обычных людей, не связанных с кровожадными существами и монстрами. Эта книга посвящена воспоминаниям о детстве и юности главных героев, которые уже невозможно вернуть. Такая «затонувшая Атлантида», которая исчезла и больше не вернется, есть у каждого из нас, поэтому сюжет будет близок всем.

Книга «Сердца в Атлантиде» была создана Мастером Ужасов в 1999 году. Произведение было номинировано на различные премии и даже удостоилось одной.

Издание состоит из пяти повестей, поэтому можно сказать, что данная книга – это сборник коротких произведений.

Параллельно идущие сюжеты связаны между собой, но только в финале они, словно части мозаики, собираются воедино. Честно, скажу, что этот роман Стивена Кинга мой самый любимый. Даже великая «Зеленая миля» не смогла дать мне столько впечатлений, сколько дали «Сердца в Атлантиде».

Три части романа «Сердца в Атлантиде»: сюжет

В первой части книги «Сердца в Атлантиде», которая называется «Низкие люди в желтых плащах» рассказывается о мальчике Бобби Гарфилде, который знакомиться с Тедом Бротигеном, являющимся постояльцем дома Бобби.

Немного позже Бобби и Тед подружились, хотя мать мальчика не одобряла эту дружбу. Тед в свою очередь просит своего друга следить за людьми в желтых плащах, которые по его словам на него охотятся.

Мальчик считает, что Тед немного не в себе, но оказывается, что он обладает парапсихологическими способностями, которыми хотят завладеть люди в желтых плащах.

В части под названием «Сердца в Атлантиде» рассказывается о Пите Рили, его первой любви и его дружбе с Натом Хоппенстендом и Скипом Кирком, который немного позже стал популярным художником. Это моя самая любимая часть.

В повести «Слепой Уилли» речь идет об Уилли Ширмене, который потерял свое зрение во время войны во Вьетнаме. Из-за этого он вынужден просить милостыню, которую он отдает на благотворительность. Но на Рождество Уилли много подают, что вызывает подозрения у местного полицейского. Произведение «Ради чего мы во Вьетнаме» расскажет нам о ветеране Джоне Салливане, которого преследует видение жестоко убитой на его глазах старушки.

В последней части книги «Тени ночи спускаются с неба» мы имеем возможность прочитать продолжение истории «Низкие люди в желтых плащах». Бобби Гарфилд постарел и вернулся в родной город на похороны друга.

Экранизация романа «Сердца в Атлантиде»

Не поленились киношники экранизировать книгу «Сердца в Атлантиде», поэтому уже в 2001 году был снят одноименный фильм с Энтони Хопкинсом в главной роли. К сожалению, в киноленту вошла лишь первая часть сборника «Низкие люди в желтых плащах», поэтому с некоторой стороны фильм получился неполным и не досказанным. Поэтому истинные поклонники творчества Стивена Кинга вряд ли оценят старания представителей зарубежной киноиндустрии.

Стивен заставил своих читателей снять розовые очки и посмотреть на мир трезвым взглядом. В сборнике повестей «Сердца в Атлантиде» он представлен без пафоса и наигранности. Здесь без лишних украшений рассказано о детской жестокости и о военных действиях. Роман тревожит сердце и заставляет вспомнить нас о прошлом, которого больше не вернуть. Тоскливо? Не дайте своей жизни пройти бессмысленно и тогда Ваша «Атлантида» никогда не уйдет в прошлое.

Сердца в атлантиде

Сердца в Атлантиде

Это для Джозефа, и Леноры, и Этана:

Я рассказал вам про все то, чтобы рассказать про это.

Номер 6: Чего вам надо?

Номер 2: Информации.

Номер 6: На чьей вы стороне?

Номер 2: Сведений не даем. Нам нужна информация.

Номер 6: Не получите!

Номер 2: Так или эдак… мы ее получим.

Саймон остался, где был, – темная, скрытая листвой фигурка. Он жмурился, но и тогда свиная голова все равно стояла перед ним. Прикрытые глаза заволок безмерный цинизм взрослой жизни. Они убеждали Саймона, что все омерзительно.

Низкие люди в желтых плащах

1960: У них была палка, заостренная с обоих концов

I. Мальчик и его мать. День рождения Бобби. Новый жилец. О времени и незнакомых людях

Отец Бобби Гарфилда был одним из тех ребят, которые начинают терять волосы на третьем десятке, а к сорока пяти годам сияют лысиной во всю голову. Этой крайности Рэндолл избежал, умерев от инфаркта в тридцать шесть. Он был агентом по продаже недвижимости и испустил дух на полу чьей-то чужой кухни. Потенциальный покупатель пытался в гостиной вызвать «скорую» по невключенному телефону, когда папа Бобби скончался. Бобби тогда было три года. Он смутно помнил мужчину, который щекотал его, а потом чмокал в щеки и в лоб. Он не сомневался, что это был его папа. «ОСТАВИЛ В ПЕЧАЛИ» – гласила могильная плита Рэндолла Гарфилда, но его мама вовсе не казалась печальной, а что до самого Бобби – какая может быть печаль, если ты его совсем не помнишь?

Через восемь лет после смерти отца Бобби без памяти влюбился в двадцатишестидюймовый «швинн» в витрине «Харвич вестерн авто». Он по-всякому намекал матери на «швинн» и в конце концов даже показал ей его, когда они шли домой из кино (крутили «Тьму на верхней лестничной площадке»; Бобби ничего не понял, но ему все равно понравилось – особенно то место, когда Дороти Макгайр хлопнулась в кресло и выставила напоказ свои длинные ноги). Поравнявшись с магазином, Бобби небрежно высказал мнение, что велик в окне, конечно, будет замечательным подарком ко дню рождения какому-нибудь счастливчику одиннадцати лет.

– И не мечтай, – сказала она. – На велосипед к твоему рождению у меня денег нет. Твой отец, знаешь ли, не оставил нас купаться в деньгах.

Хотя Рэндолл упокоился в могиле тогда, когда президентом был еще Трумэн, а теперь и Эйзенхауэр завершил свой восьмилетний круиз, «твой отец не оставил нас купаться в деньгах», чаще всего отвечала его мать, когда Бобби намекал на что-нибудь, что могло обойтись больше чем в один доллар. Обычно эта фраза сопровождалась взглядом, полным упрека, будто ее муж сбежал, а не умер.

На день рождения он велика не получит, угрюмо размышлял Бобби, пока они шли домой, и удовольствие от непонятного путаного фильма, который они видели, совсем угасло. Он не стал спорить с матерью, не стал упрашивать ее – это только вызвало бы контратаку, а когда Лиз Гарфилд контратаковала, она пленных не брала, – но он думал и думал о недоступном велике… и недоступном отце. Порой он почти ненавидел отца. Иногда от ненависти его удерживало только ощущение – ни на чем не основанное, но очень сильное, – что именно этого хочет от него мать. Когда они дошли до парка и пошли вдоль него – еще два квартала, и они свернут влево на Броуд-стрит, где они жили, – он подавил обычные опасения и задал вопрос о Рэндолле Гарфилде.

– Мам, он что-нибудь оставил? Хоть что-нибудь?

Недели полторы назад он прочел детективную книжку с Нэнси Дру, в которой наследство бедного мальчика было спрятано за старыми часами в заброшенном доме. Бобби всерьез не думал, что его отец где-то запрятал золотые монеты или редкие марки, но если было хоть что-то, они могли бы продать это в Бриджпорте. Например, в лавке закладчика. Бобби не слишком ясно представлял себе, что и как закладывают, но он знал, как узнать такую лавку – над дверью висят три золотых шара. И, конечно, закладчики там будут рады им помочь. Правда, это только детская сказочка, но у Кэрол Гербер, дальше по улице, целый набор кукол, которые ее отец, военный моряк, присылает ей из-за моря. Так если отцы дарят что-то, а они дарят, так почему бы им и не оставлять что-то? Это же ясно!

Когда Бобби задал свой вопрос, они проходили под фонарем (цепочка их тянется вдоль ограды парка), Бобби увидел, как задвигались губы его матери: они всегда так двигались, если он набирался смелости и спрашивал про своего покойного отца. Глядя на них, он вспоминал ее кошелечек: потянешь за шнурок – и отверстие сузится, почти спрячется в складках.

– Я скажу тебе, что он оставил, – пообещала она, когда они пошли вверх по Броуд-стрит, взбиравшейся на холм. Бобби пожалел, что спросил, но, конечно, было уже поздно. Если ее завести, так не остановишь – в этом все дело.

– Он оставил страховой полис, который уже год, как был аннулирован. А я ничего даже не знала, пока он не умер, и все, включая гробовщика, потребовали своей доли того, чего у меня не было. Еще он оставил пачку неоплаченных счетов, с которыми я теперь уже почти разделалась – люди входили в мое положение, а мистер Бидермен особенно, что так, то так.

Все это вместе было старой песней и таким же занудным, как и злобным, но вот тут Бобби услышал что-то новенькое.

– Твой отец, – сказала она, когда они подходили к дому на полпути вверх по Броуд-стрит-Хилл, где была их квартира, – на любой неполный стрет клевал.

– Мам, а что такое неполный стрет?

– Не важно. Но одно я тебе скажу, Бобби-бой: смотри, если я узнаю, что ты в карты на деньги играешь! Я этим на всю жизнь по горло сыта.

Бобби хотелось расспросить поподробнее, но благоразумие одержало верх, новый вопрос почти наверное вызвал бы водопад новых слов. Тут он подумал, что кино, которое было про несчастных мужей и жен, могло ее расстроить по причинам, которые ему, всего лишь мальчишке, были непонятны. А про неполный стрет он спросит в понедельник в школе у Джона Салливана, своего лучшего друга. Бобби казалось, что это покер, но уверен он не был.

– В Бриджпорте есть такие места, где мужчины теряют деньги, – сказала она, когда они совсем подошли к дому, где жили. – Туда ходят дураки-мужчины. Дураки-мужчины напакостят, а всем женщинам в мире приходится потом убирать за ними. Ну, что же…

Бобби знал, что последует дальше: это было любимое присловие его матери.

– Жизнь несправедлива, – сказала Лиз Гарфилд, доставая ключ и готовясь отпереть дверь дома номер 149 по Броуд-стрит в городке Харвиче, штат Коннектикут. Был апрель 1960 года, вечер дышал весенними ароматами, а рядом с ней стоял худенький мальчик с рисковыми рыжими волосами своего покойного отца. Она никогда не прикасалась к его волосам, а в редких случаях, когда ей хотелось его приласкать, она обычно прикасалась к его плечу или щеке.

– Жизнь несправедлива, – повторила она, открыла дверь, и они вошли.

Правда, что с его матерью обходились не как с принцессой, и, бесспорно, нехорошо, что ее муж испустил дух на линолеуме пола в пустом доме в возрасте тридцати шести лет, но порой Бобби думал, что могло быть и хуже. Например, не один ребенок, а двое детей. Или трое. Черт! Даже четверо.

Или, предположим, ей бы пришлось выполнять по-настоящему тяжелую работу, чтобы прокормить их двоих? Мать Салла работала в пекарне «Тип-Топ» на другом конце города, и в дни, когда она должна была включать печи, Салл-Джон и двое его старших братьев почти ее не видели. Кроме того, Бобби видел, как из ворот компании «Несравненная туфелька» после трехчасового гудка (сам он уходил из дома в половине третьего) толпой валили женщины, все словно бы слишком тощие или слишком толстые, женщины с землистыми лицами и пальцами, окрашенными в жуткий цвет запекшейся крови, женщины с опущенными глазами, несущие свою рабочую обувь и комбинезоны в пластиковых пакетах «Любая бакалея». А прошлой осенью он видел, как мужчины и женщины собирали яблоки за городом, когда ездил на церковную ярмарку с миссис Гербер, и Кэрол, и маленьким Йеном (которого Кэрол называла не иначе как Йен-Соплюшка). Он спросил у миссис Гербер, что это за люди, а она сказала, что это сезонники, ну, вроде перелетных птиц – они все время перебираются с места на место, собирая урожай чего бы то ни было, когда он созревает.

Читайте также:  Список наиболее полезных продуктов

Сердца в Атлантиде

Автор: Стивен Кинг
Перевод:Ирина Гавриловна Гурова
Жанры: Ужасы , Современная проза , Городское фэнтези , Магический реализм
Год:2012
ISBN:978-5-17-009561-2

Это — Стивен Кинг, которого вы еще не знали. Это — проза, не бьющая на внешний эффект, временами — почти сказовая, временами — почти постмодернистская. Это — жестокий психологизм и «городская сага», «гиперреализм» и «магический реализм» — одновременно. Это — история времени и пространства, пропущенная сквозь призму восприятия маленького американского городка. Это — мы. Наш век, наша жизнь. Без прикрас — и без лакировки. Ибо только в калейдоскопе мелочей, по Кингу, способна сложиться многоцветная картина эпохи…

Отец Бобби Гарфилда был одним из тех ребят, которые начинают терять волосы на третьем десятке, а к сорока пяти годам сияют лысиной во всю голову. Этой крайности Рэндолл избежал, умерев от инфаркта в тридцать шесть. Он был агентом по продаже недвижимости и испустил дух на полу чьей-то чужой кухни. Потенциальный покупатель пытался в гостиной вызвать «скорую» по невключенному телефону, когда папа Бобби скончался. Бобби тогда было три года. Он смутно помнил мужчину, который щекотал его, а потом чмокал в щеки и в лоб. Он не сомневался, что это был его папа. «ОСТАВИЛ В ПЕЧАЛИ» — гласила могильная плита Рэндолла Гарфилда, но его мама вовсе не казалась печальной, а что до самого Бобби — какая может быть печаль, если ты его совсем не помнишь?

Сердца в Атлантиде скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Этот роман безоговорочно признают лучшей книгой Стивена Кинга и миллионы фанатов писателя, и серьезные литературные критики.

…Убийство президента Кеннеди стало самым трагическим событием американской истории ХХ века.

Тайна его до сих пор не раскрыта.

Но что, если случится чудо? Если появится возможность отправиться в прошлое и предотвратить катастрофу?

Это предстоит выяснить обычному учителю из маленького городка Джейку Эппингу, получившему доступ к временному порталу.

Его цель — спасти Кеннеди.

Но какова будет цена спасения?

Дэнни Торранс, сын писателя, уничтоженного темными силами отеля «Оверлук», до сих пор тяготится своим необычайным даром. Ведь способность «сиять» вновь и вновь напоминает ему о трагических событиях, пережитых в детстве и едва не сломавших ему жизнь.

На плаву Дэнни поддерживает лишь работа в хосписе, где его способности помогают облегчить пациентам мучительную боль. Но однажды к Дэну приходит двенадцатилетняя девочка Абра, которая излучает «сияние» невероятной, немыслимой силы. И девочке этой угрожает смертельная опасность – на нее объявлена настоящая охота.

Дэн Торранс – единственный, кто может ее спасти…

В парке маленького городка Флинт-Сити найден труп жестоко убитого одиннадцатилетнего мальчика. Все улики, показания свидетелей указывают на одного человека – Терри Мейтленда. Тренер молодежной бейсбольной команды, преподаватель английского, муж и отец двух дочерей – неужели он был способен на такое?

К тому же у Терри есть неопровержимое алиби: на момент совершения преступления он был в другом городе.

Но как мог один и тот же человек оказаться в двух местах одновременно? Или в городе появилось НЕЧТО, способное принимать обличье любого человека.

Детектив полиции Флинт-Сити Ральф Андерсон и частный сыщик агентства «Найдем и сохраним» Холли Гибни намерены выяснить правду, чего бы им это ни стоило…

…Проходят годы, десятилетия, но потрясающая история писателя Джека Торранса, его сынишки Дэнни, наделенного необычным даром, и поединка с темными силами, обитающими в роскошном отеле «Оверлук», по-прежнему завораживает и держит в неослабевающем напряжении читателей самого разного возраста…

Маленький провинциальный городок в Новой Англии в одночасье становится «мертвым городом». На улицах лежат трупы, над домами бушует смертоносное пламя. И весь этот кошмар огненного Апокалипсиса — дело рук одного человека, девушки Кэрри, жалкой, запуганной дочери чудаковатой вдовы. Долгие годы дремал в Кэрри талант телекинеза, чтобы однажды проснуться.

И тогда в городок пришла смерть…

В маленьком провинциальном городке Дерри много лет назад семерым подросткам пришлось столкнуться с кромешным ужасом – живым воплощением ада. Прошли годы… Подростки повзрослели, и ничто, казалось, не предвещало новой беды. Но кошмар прошлого вернулся, неведомая сила повлекла семерых друзей назад, в новую битву со Злом. Ибо в Дерри опять льется кровь и бесследно исчезают люди. Ибо вернулось порождение ночного кошмара, настолько невероятное, что даже не имеет имени…

«Команда скелетов». «Ночная смена». «Все предельно»… сборники рассказов всегда занимали в творчестве Стивена Кинга особое место.

И теперь — «После заката».

Новые рассказы от «короля ужасов»!

«Чертова дюжина» историй, каждая из которых способна напугать даже читателя с самыми крепкими нервами и восхитить даже самого искушенного ценителя «ужастиков».

Тринадцать — хорошее число.

Но легко ли вместе с героями Кинга пережить тринадцать встреч со Злом, Тьмой и Ужасом?

Все началось с того, что в провинциальном американском городке стали пропадать люди – поодиночке и целыми семьями. Их не могли найти ни родственники, ни даже полиция. А когда надежда, казалось, исчезла навсегда, пропавшие вернулись, и городок содрогнулся от ужаса…

Впервые без сокращений!

Коротенький рассказ о весьма напряженной ситуации, в которую попал главный герой — турист.

Их герои — ВЕРВОЛЬФЫ.

Волки-оборотни, охотящиеся на улицах крупных городов.

Единственные порождения Ночи, способные достойно соперничать с «аристократами Тьмы» — вампирами.

Сборник «Волкогуб и омела» будет интересен и старым поклонникам этих авторов — ведь в рассказах и новеллах, вошедших в него, действуют всеми любимые герои их сериалов — и читателям, только-только знакомящимся с произведениями этого нового, но уже имеющего миллионы и миллионы поклонников жанра…

Посвящается мохнатым созданиям, которые разнообразят нам жизнь, и не только в полнолуние: пуделям и хорькам, мышам и боксерам, морским свинкам и большим белым котам.

Всего вам вкусного!

«…Мягкая, как шерстяной плед, темнота спустилась с неба, запуталась в высокой траве и надежно укрыла стога свежего сена в его дальней части.

Вот почему Генрих не смог увидеть их. Но топот множества маленьких ног услышал. Заинтересованный Генрих остановился. Кто-то приближался от реки. Дети любили играть на лугу – хотя бы потому, что им это запрещали. Но было уже очень поздно. Маленьким шалунам пришлось бы дорого поплатиться за свое непослушание по возвращении домой. Или – Генрих облизнулся – еще по дороге домой.

Они появились из травы. Сначала Генриху показалось, что на него, пожирая светлое тело дороги, надвигается серый лохматый ковер. Потом он услышал разноголосый писк. Крупная крыса, шедшая в авангарде, остановилась и приподнялась на задние лапки. Ее длинный нос зашевелился. Крыса издала радостный, торжествующий вопль.

И прыгнула Генриху прямо на живот…»

«…Дети на оживших мертвяков не могут смотреть с таким восторгом.

И прижиматься к ним – тоже не могут. Я как-то видел такую встречу на самом деле, без камер, софитов и режиссера со сценаристом. Идиоты-родители не предупредили детей о внезапном возвращении деда. Не успели или сами были в шоке – тогда еще мертвяки возвращались не часто…

Я знаю, что их так не принято называть. А как? Некроамериканами?…»

Одиннадцать лет назад маленькая девочка словно из ниоткуда появилась на просёлочной дороге. Она походила на ангела упавшего с небес, не помнящая своего прошлого. Но время неумолимо бежит вперёд, навстречу страшному будущему и опасным знакомствам. Её жизнь будет разбита вдребезги, и всё, что она знает, окажется не таким, как она думала. Добро пожаловать в Теневой мир, попав в него, назад уже не выберешься…

Равновесие привычной жизни молодого француза по имени Жак было нарушено ужасным сном, а на следующий день в городе происходит чудовищное преступление. Мрак опускается на город, окутывая его своими зловещими тенями, вселяя страх в сердца жителей. Утром газетные полосы пестрят заголовками о появлении в городе серийного маньяка, чьи преступления по чудовищному способу убийства превосходят известного Потрошителя. За расследование таинственных и ужасных преступлений берётся опытный лейтенант Бэк Эдрин, чья карьера в жандармерии подходит к концу. Жак и не подозревал, что находится на краю бездонной пропасти мрака, в которой таится ужасное чудовище, обитающее внутри живой плоти…

РАССКАЗ КРИСТОФЕРА ИШЕРВУДА

[I Am Waiting, New Yorker, 21 Oct 1939]

События, о которых я собираюсь рассказать, произошли на самом деле. Но это не имеет значения: я не могу представить вам никаких доказательств. Но крайней мере — в ближайшие пять лет. А к тому времени вы. вероятно, забудете, что вообще читали мой рассказ. Так что хотите верьте, хотите — нет, как вам угодно.

Я назову себя Уилфредом Смитом. Я потому выбрал это имя, что оно довольно хорошо передает мою сущность, гораздо лучше, чем мое собственное. «Уилфред» предполагает (не согласны ли вы?) определенную мягкость характера, отсутствие напористости, сочетающееся с утонченностью интеллекта. Это что-то невыразительное, безобидное и слабое. «Смит» — незаметная, безликая фамилия. Все эти определения подходят ко мне.

Перу моему не достанет силы описать вам озеро Рилфут так, чтобы в сознании вашем, пока вы читаете этот рассказ, возник такой же его образ, какой существует в моём.

Ведь озеро Рилфут не похоже ни на одно другое озеро, о котором мне известно. Оно — запоздалая мысль Творца.

Остальная часть американского континента была сотворена и сохла под лучами солнца тысячи — нет, миллионы лет, прежде чем появилось озеро Рилфут. Это, вероятно, новейший крупный объект природы на западном полушарии, поскольку возникло оно вследствие землетрясения огромной силы, случившегося в 1811 году.

Имена отца и сына Тимофея Ивановича и Алексея Тимофеевича Тутолминых были широко известны в общественных кругах России на рубеже XVIII–XIX веков. Род Тутолминых происходил из потомственных военных, служивших в русской армии воеводами и стольниками в XVI–XVII столетиях. Тимофей и Алексей Тутолмины проявили себя не только на военном поприще, но добились больших успехов, будучи в мирное время на различных административных должностях. Своей просветительской деятельностью они способствовали процветанию России. Вели переписку с императорами: Екатериной Второй, Павлом Первым, Александром Первым, с полководцами А. В. Суворовым и Г. А. Потёмкиным, писателем Г. Р. Державиным.

Книга написана на основе неопубликованных документов, значительная часть которых впервые вводится в научный оборот. Это первое в нашей историографии подробное исследование жизни и деятельности патриотов России, генералов-меценатов Тимофея и Алексея Тутолминых.

Книга рассчитана на историков, краеведов и всех интересующихся отечественной историей.

Сердца в Атлантиде (2001)

Hearts in Atlantis

  • Продолжительность: 101 мин.
  • Жанр:Триллер , Драма , Детектив .
  • Страна:США, Австралия.
  • Кинокомпании:Village Roadshow Pictures, Castle Rock Entertainment, NVP Entertainment.
  • Слоган: “«Что если человек-загадка живет этажом выше?»”.
  • Режиссер:Скотт Хикс .
  • Сценарий:Уильям Голдман, Стивен Кинг. »
  • Продюсеры:Брюс Берман, Майкл Флинн. »
  • Оператор:Пётр Собочиньский, Аллен Давио. »
  • Художник:Барбара Ю Линг.
  • Композитор:Майкл Данна .
  • Бюджет: 31,000,000 $.
  • Кассовые сборы в мире: 30,919,415 $ . »
  • Премьера в США: 07.09.2001 . »
  • Качество: WEB-DLRip
  • Звук: Профессиональный дублированный

Бобби Гарфилд возвращается в свой родной городок на похороны друга своего детства. Там Бобби вспоминает лето 1960 года, когда весь мир изменился для него. История начинается, когда одиннадцатилетний Бобби и его лучшие друзья Кэрол и Салли-Джон наслаждаются своим безмятежным детством. В это время в жизни Бобби появляется таинственный незнакомец Тед, который пытается завоевать внимание Бобби. Мальчик внезапно получает то, чего в действительности так не хватает в его жизни – любовь родителей. Его мама, Лиз, озлоблена смертью отца Бобби и не уделяет достаточного внимания своему сыну. Тед заполняет эту пустоту в жизни мальчика, открывая глаза Бобби на мир вокруг него и помогая понять ему свои чувства к Кэрол и к своей матери. Но у Теда есть свои тайны, глубоко запрятанные в его душе, и Бобби пытается остановить грозящую старику опасность

Читайте также:  Каком продукте ест витамин е

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры

Знаете ли вы, что.

Оригинальный роман «Сердца в Атлантиде» имеет сюжетные связи с эпопеей «Темная башня».

Фильм посвящен памяти оператора Петра Собочиньского (1958 — 2001), скончавшегося 26 марта 2001 года.

Кинокомпания «Касл-Рок Энтертэйнмент» названа в честь Касл-Рока, штат Мэн, — вымышленного городка, где живут герои многих книг Стивена Кинга.

Скачать бесплатно

Отзывы

интересно, но для мя пустоват.

Очень плохая экранизация. Получился простецкий, драматический киньчик на раз и забыть. Никакой ни мистики, ни нормальных диалогов, ничего, хотя довольно точно сюжет изложены, но атмосфера совершенно иная.

Да, фильм несколько затянут, но все же хорош.

Даже как-то стыдно на фоне высокого рейтинга и массы положительных отзывов сказать, что для меня этот фильм оказался пустым и скучным. Хотел посмотреть его со времен, когда он появился в видеопрокате в 2003 году, и оказалось, не зря тянул резину. Оценка 5/10.

Фильм бесподобен.Браво.
Все детские фантазии,сомнения и страхи сжаты крепко в одном кулаке. Все чувства-привязанность,влюбленность,опасения и поиск выхода из тупиков..все призраки и привидения,все надежды,воспоминания,поиск выхода. все здесь. растерянность.уверенность,вера в чудо и не понимание откуда чудо приходит. (а оно приходит ,и всегда негаданно)Борьба,бескорыстие,детская самая верная преданность. интуитивная,самая -самая правильная,не стертая пороком. самая честная в ответ на честность. первая любовь. память на всю жизнь.
Хопкинс еще мощен и внятен.
Отзыв положительный!
p.s: мама конечно слов не жалея если – . но что поделать,так бывает.
Зацепило.Очень.Снято бесподобно.

Хороший американский фильм. История хорошая и постановка.
Охота на коммунистов, повальные доносы, сногсшибательные рассказы о великих футболистах, сопливое отрочество, взрослый друг, стерва-мамочка, щербатая подружка, мальчишка-извращенец с бейсбольной битой.
Короче, мне понравилось.
8 из 10.

Пересмотрела. Светлая память Антону, жаль прекрасного актёра

Трогательная история о дружбе, прошлом, детской влюбленности, предательстве близкого человека. Триллера – 0, мистики – 0,5, драмы – 10.

Первая половина фильма была очень нудной и скучной, очень долго разворачивался сюжет, но вторая порадовала больше, появилась какая-то интрига. Концовка, заставила задуматься, о наших знакомствах, о других людях о взаимоотношениях людей.

Какой чудесный фильм! 10/10! Везёт мне на фильмы в последнее время) Одни сплошные приятные сюрпризы)

Фильм очень разочаровал. Так упростить книгу надо постараться. Ничего не передано, ни атмосфера, ни дружба Теда и Бобби, ни отношения Бобби с матерью. В книге, кстати, низкие люди – в желтых плащах, а не в черных костюмах, и они из другого мира, а у Теда – не просто обычные эстрасенсорные способности. И концовка полностью изменена.
Да, Энтони Хопкинс и Антон Ельчин – хорошие актеры, но фильм, как экранизация все равно плох. Читайте книгу, она невероятно интересна.

Добрый фильм.
Начинается размеренно, и если вы ждёте какого-то экшена, то вам мимо – продолжение тоже в довольно неторопливом, спокойном темпе.
Однако фильм заставляет в полной мере сочувствовать, сопереживать главным героям. Даже не ожидаешь такого эмоционального всплеска под конец: Тэд, это было твоё решение, но все же.

9 из 10, рекомендую для самой широкой аудитории.

Хороший и грустный фильм, с неподражаемым Энтони Хопкинсом

Советую прочитать сначала книгу. Хоть фильм в целом и похож, но не раскрывает все полноты, ак книга.
И книге Керол не умерла. Они с Бобби спустя 40 лет встречаются.

жалко, что Ельчин погиб.

Прекрасный фильм без каких либо понтов

добрый и грустный.
Стивен кинг талант. и все, кто с ним.
жаль только, что положительный герой пропагандирует курение. за это сняла 2 балла

Низкие люди в желтых плащах. Слуги Алого Короля.. Они забрали старого Теда в Алгул Сьенто. Ему не удалось от них уйти! Фильм замечательный, чувственный и проникновенный. Хопкинс сыграл блестяще!

пустил скупую слезу, жизненный фильм

У каждого человека всегда встречается на жизненном пути некий Тэд, который открывает глаза и помогает познавать мир. Вообще это должны делать родители. Но не всегда везёт с родителями. И тогда в поисках истинного судьба посылает человека, который делает это. Очень мудро сделан фильм. Очень.

Я открыл для себя Большого Стивена Всего 12лет назад Фильм мне понравился Хотя у Большого Стивена я люблю не все. Браво Энтони Хопкинс

Как то я не все до конца понял. придется пересмотреть через пару лет! Да действительно сильный фильм. Для индивидуального просмотра. 10/10. Антону Ельчину вечная память.

Очень трогательный фильм, который заставляет о многом задуматься. Жалею, что не смотрела его раньше. Теперь, когда Ельчина больше нет среди нас, на душе после просмотра как-то очень грустно. Его герой Бобби Гарфилд вырос, женился, обзавёлся ребятнёй, а Антон так навсегда и останется молодым парнем, погибшим нелепой смертью

Не люблю плакать. Но тут пришлось. Фильм меня тронул, возможно потому что увидел что то очень похожее..

фильм хорош, приятного просмотра.

Фильм для поклонников Хопкинса,все остальное стандартно,лирика и т.д. Фильм не держит,не самая лучшая экранизация Кинга.

бывает когда попадается такой старый фильм рад, что не видел раньше и упустил,
фильм супер, масса удовольствия, такие фильмы надо в жизни видеть.

невероятно доброе, поучительное и тёплое кино. Фильм о дружбе мальчика с замечательным ясновидящим. У Хопкинса в очередной раз получилось наделить своего героя мудростью, невозможно отвести глаз от его игры. А есть оценка 100 ?!)))

Сколько мудрости, доброты и грусти в этом фильме! После просмотра остались самые светлые эмоции.

удивляюсь и недоумеваю – почему не видела этот фильм раньше?! смотрела, не отрываясь.

отличный фильм (сам по себе без привязки к книге), про детскую дружбу, про первую любовь, про мистику, которой наполнено детство, и в то же время про жизнь запутавшийся матери одиночки, которой кажется что самое главное это зарплата, которая на пороге того чтобы самой стать “низким человеком в плаще”. но умудренный взгляд повидавшего мир почти старика, ставит все на свои места. Фильм приобретает глубину, за счет того что в нем даются как бы три взгляда на мир сразу или даже три мира: взгляд ребенка, каждый день которого наполнен открытиями, победами и разочарованиями, т.е. тем что мы называем действительно жизнью, взгляд взрослого человека, мир которого замкнут на неудачах в семейном счастье и делах на работе, но предпринимаемые действия еще больше усугубляют положение. И мир пожилого человека, который познал что ценно в жизни, а что нет. не знаток Кинга, но книжка была им написана уже в зрелом возрасте, и это чувствуется в фильме. не смотря на все странные события – очень жизненный фильм.

Очень добрый и нежный фильм) Антоша – молодец, Хопкинс великолепен. Несмотря на то, что Кинг считается королем мистики и ужасов, он в своих произведениях пытается, прежде всего, исследовать человека, его эмоции, чувства. На что способен человек под влиянием страха, например. или любви. И эти его исследования описаны в такой гипертрофированной степени, что почти не удается экранизировать его произведения. Эту книгу я не читала, но фильм понравился.

Замечательный фильм, для семейного просмотра очень полезен!

Что то. что то. без адреналина.

Отличный фильм для спокойного провождения вечера. Да, кинговская мистика здесь сведена к минимуму, но от этого не становится менее хорошим. Очень интересный, советую, кто не смотрел!

Добрый, светлый фильм!
Интересно смотреть и вызывает только положительные эмоции.

Сердца в Атлантиде, стр. 1

Сердца в Атлантиде

Это для Джозефа, и Леноры, и Этана:

Я рассказал вам про все то, чтобы рассказать про это.

Номер 6: Чего вам надо?

Номер 2: Информации.

Номер 6: На чей вы стороне?

Номер 2: Сведений не даем. Нам нужна информация.

Номер 6: Не получите!

Номер 2: Так или эдак. мы ее получим.

Саймон остался, где был, — темная, скрытая листвой фигурка. Он жмурился, но и тогда свиная голова все равно стояла перед ним. Прикрытые глаза заволок безмерный цинизм взрослой жизни. Они убеждали Саймона, что все омерзительно.

1960: У них была палка, заостренная с обеих концов

НИЗКИЕ ЛЮДИ В ЖЕЛТЫХ ПЛАЩАХ

1. МАЛЬЧИК И ЕГО МАТЬ. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БОББИ. НОВЫЙ ЖИЛЕЦ. О ВРЕМЕНИ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЯХ

Отец Бобби Гарфилда был одним из тех ребят, которые начинают терять волосы на третьем десятке, а к сорока пяти годам сияют лысиной во всю голову. Этой крайности Рэндолл избежал, умерев от инфаркта в тридцать шесть. Он был агентом по продаже недвижимости и испустил дух на полу чьей-то чужой кухни. Потенциальный покупатель пытался в гостиной вызвать “скорую” по невключенному телефону, когда папа Бобби скончался. Бобби тогда было три года. Он смутно помнил мужчину, который щекотал его, а потом чмокал в щеки и в лоб. Он не сомневался, что это был его папа. “ОСТАВИЛ В ПЕЧАЛИ” — гласила могильная плита Рэндолла Гарфилда, но его мама вовсе не казалась печальной, а что до самого Бобби — какая может быть печаль, если ты его совсем не помнишь?

Через восемь лет после смерти отца Бобби без памяти влюбился в двадцатишестидюймовый “швинн” в витрине “Харвич вестерн авто”. Он по-всякому намекал матери на “швинн” и в конце концов даже показал ей его, когда они шли домой из кино (крутили “Тьму на верхней лестничной площадке”; Бобби ничего не понял, но ему все равно понравилось — особенно то место, когда Дороти Макгайр хлопнулась в кресло и выставила напоказ свои длинные ноги). Поравнявшись с магазином, Бобби небрежно высказал мнение, что велик в окне, конечно, будет замечательным подарком ко дню рождения какому-нибудь счастливчику одиннадцати лет.

— И не мечтай, — сказала она. — На велосипед к твоему рождению у меня денег нет. Твой отец, знаешь ли, не оставил нас купаться в деньгах.

Хотя Рэндолл упокоился в могиле тогда, когда президентом был еще Трумэн, а теперь и Эйзенхауэр завершил свой восьмилетний круиз, “твой отец не оставил нас купаться в деньгах”, чаще всего отвечала его мать, когда Бобби намекал на что-нибудь, что могло обойтись больше чем в один доллар. Обычно эта фраза сопровождалась взглядом, полным упрека, будто ее муж сбежал, а не умер.

На день рождения он велика не получит, угрюмо размышлял Бобби, пока они шли домой, и удовольствие от непонятного путаного фильма, который они видели, совсем угасло. Он не стал спорить с матерью, не стал упрашивать ее — это только вызвала бы контратаку, а когда Лиз Гарфилд контратаковала, она пленных не брала, — но он думал и думал о недоступном велике. и недоступном отце. Порой он почти ненавидел отца. Иногда от ненависти его удерживало только ощущение — ни на чем не основанное, но очень сильное, — что именно этого хочет от него мать. Когда они дошли до парка и пошли вдоль него — еще два квартала, и они свернут влево на Броуд-стрит, где они жили, — он подавил обычные опасения и задал вопрос о Рэндолле Гарфилде:

Читайте также:  Витамин в6 в каких продуктах

— Мам, он что-нибудь оставил? Хоть что-нибудь? Недели полторы назад он прочел детективную книжку с Нэнси Дру, в которой наследство бедного мальчика было спрятано за старыми часами в заброшенном доме. Бобби всерьез не думал, что его отец где-то запрятал золотые монеты или редкие марки, но если было хоть что-то, они могли бы продать это в Бриджпорте. Например, в лавке закладчика. Бобби не слишком ясно представлял себе, что и как закладывают, но он знал, как узнать такую лавку — над дверью висят три золотых шара. И, конечно, закладчики там будут рады им помочь. Правда, это только детская сказочка, но у Кэрол Гербер, дальше по улице, целый набор кукол, которые ее отец, военный моряк, присылает ей из-за моря. Так если отцы дарят что-то, а они дарят, так почему бы им и не оставлять что-то? Это же ясно!

Когда Бобби задал свой вопрос, они проходили под фонарем (цепочка их тянется вдоль ограды парка), Бобби увидел, как задвигались губы его матери: они всегда так двигались, если он набирался смелости и спрашивал про своего покойного отца.

Глядя на них, он вспоминал ее кошелечек: потянешь за шнурок — и отверстие сузится, почти спрячется в складках.

— Я скажу тебе, что он оставил, — пообещала она, когда они пошли вверх по Броуд-стрит, взбиравшейся на холм, Бобби пожалел, что спросил, но, конечно, было уже поздно. Если ее завести, так не остановишь — в этом все дело.

— Он оставил страховой полис, который уже год как был аннулирован. А я ничего даже не знала, пока он не умер, и все, включая гробовщика, потребовали своей доли того, чего у меня не было. Еще он оставил пачку неоплаченных счетов, с которыми я теперь уже почти разделалась — люди входили в мое положение, а мистер Бидермен особенно, что так, то так.

Все это вместе было старой песней и таким же занудным, как и злобным, но вот тут Бобби услышал что-то новенькое.

— Твой отец, — сказала она, когда они подходили к дому на полпути вверх по Броуд-стрит-Хилл, где была их квартира, — на любой неполный стрет клевал.

— Мам, а что такое неполный стрет?

— Не важно. Но одно я тебе скажу, Бобби-бой: смотри, если я узнаю, что ты в карты на деньги играешь! Я этим на всю жизнь по горло сыта.

Бобби хотелось расспросить поподробнее, но благоразумие одержало верх, новый вопрос почти наверное вызвал бы водопад новых слов. Тут он подумал, что кино, которое было про несчастных мужей и жен, могло ее расстроить по причинам, которые ему, всего лишь мальчишке, были непонятны. А про неполный стрет он спросит в понедельник в школе у Джона Салливана, своего лучшего друга. Бобби казалось, что это покер, но уверен он не был.

— В Бриджпорте есть такие места, где мужчины теряют деньги, — сказала она, когда они совсем подошли к дому, где жили, — Туда ходят дураки-мужчины. Дураки-мужчины напакостят, а всем женщинам в мире приходится потом убирать за ними. Ну, что же…

Бобби знал, что последует дальше: это было любимое присловие его матери.

— Жизнь несправедлива, — сказала Лиз Гарфилд, доставая ключ и готовясь отпереть дверь дома номер 149 по Броуд-стрит в городке Харвиче, штат Коннектикут. Был апрель 1960 года, вечер дышал весенними ароматами, а рядом с ней стоял худенький мальчик с рисковыми рыжими волосами своего покойного отца. Она никогда не прикасалась к его волосам, а в редких случаях, когда ей хотелось его приласкать, она обычно прикасалась к его плечу или щеке.

— Жизнь несправедлива, — повторила она, открыла дверь, и они вошли.

Правда, что с его матерью обходились не как с принцессой, и, бесспорно, нехорошо, что ее муж испустил дух на линолеуме пола в пустом доме в возрасте тридцати шести лет, но порой Бобби думал, что могло быть и хуже. Например, не один ребенок, а двое детей. Или трое. Черт! Даже четверо.

Или, предположим, ей бы пришлось выполнять по-настоящему тяжелую работу, чтобы прокормить их двоих? Мать Салла работала в пекарне “Тип-Топ” на другом конце города, и в дни, когда она должна была включать печи, Салл-Джон и двое его старших братьев почти ее не видели. Кроме того, Бобби видел, как из ворот компании “Несравненная туфелька” после трехчасового гудка (сам он уходил из дома в половине третьего) толпой валили женщины, все словно бы слишком тощие или слишком толстые, женщины с землистыми лицами и пальцами, окрашенными в жуткий цвет запекшейся крови, женщины с опущенными глазами, несущие свою рабочую обувь и комбинезоны в пластиковых пакетах “Любая бакалея”. А прошлой осенью он видел, как мужчины и женщины собирали яблоки за городом, когда ездил на церковную ярмарку с миссис Гербер, и Кэрол, немаленьким Йеном (которого Кэрол называла не иначе как Йен-Соплюшка). Он спросил у миссис Гербер, что это за люди, а она сказала, что это сезонники, ну, вроде перелетных птиц — они все время перебираются с места на место, собирая урожай чего бы то ни было, когда он созревает.

Стивен Кинг: Сердца в Атлантиде

Здесь есть возможность читать онлайн «Стивен Кинг: Сердца в Атлантиде» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2012, ISBN: 978-5-17-009561-2, 978-5-271-40839-7, 978-5-17-076932-2, 978-5-271-39730-1, издательство: АСТ, категория: Современная проза / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сердца в Атлантиде: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Сердца в Атлантиде»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Стивен Кинг: другие книги автора

Кто написал Сердца в Атлантиде? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

Сердца в Атлантиде — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Сердца в Атлантиде», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

Сердца в Атлантиде

Это для Джозефа, и Леноры, и Этана:

Я рассказал вам про все то, чтобы рассказать про это.

Номер 6: Чего вам надо?

Номер 2: Информации.

Номер 6: На чьей вы стороне?

Номер 2: Сведений не даем. Нам нужна информация.

Номер 6: Не получите!

Номер 2: Так или эдак… мы ее получим.

Саймон остался, где был, — темная, скрытая листвой фигурка. Он жмурился, но и тогда свиная голова все равно стояла перед ним. Прикрытые глаза заволок безмерный цинизм взрослой жизни. Они убеждали Саймона, что все омерзительно.

Уильям Голдинг. «Повелитель мух»

Низкие люди в желтых плащах

1960: У них была палка, заостренная с обоих концов

I. Мальчик и его мать. День рождения Бобби. Новый жилец. О времени и незнакомых людях

Отец Бобби Гарфилда был одним из тех ребят, которые начинают терять волосы на третьем десятке, а к сорока пяти годам сияют лысиной во всю голову. Этой крайности Рэндолл избежал, умерев от инфаркта в тридцать шесть. Он был агентом по продаже недвижимости и испустил дух на полу чьей-то чужой кухни. Потенциальный покупатель пытался в гостиной вызвать «скорую» по невключенному телефону, когда папа Бобби скончался. Бобби тогда было три года. Он смутно помнил мужчину, который щекотал его, а потом чмокал в щеки и в лоб. Он не сомневался, что это был его папа. «ОСТАВИЛ В ПЕЧАЛИ» — гласила могильная плита Рэндолла Гарфилда, но его мама вовсе не казалась печальной, а что до самого Бобби — какая может быть печаль, если ты его совсем не помнишь?

Через восемь лет после смерти отца Бобби без памяти влюбился в двадцатишестидюймовый «швинн» в витрине «Харвич вестерн авто». Он по-всякому намекал матери на «швинн» и в конце концов даже показал ей его, когда они шли домой из кино (крутили «Тьму на верхней лестничной площадке»; Бобби ничего не понял, но ему все равно понравилось — особенно то место, когда Дороти Макгайр хлопнулась в кресло и выставила напоказ свои длинные ноги). Поравнявшись с магазином, Бобби небрежно высказал мнение, что велик в окне, конечно, будет замечательным подарком ко дню рождения какому-нибудь счастливчику одиннадцати лет.

— И не мечтай, — сказала она. — На велосипед к твоему рождению у меня денег нет. Твой отец, знаешь ли, не оставил нас купаться в деньгах.

Хотя Рэндолл упокоился в могиле тогда, когда президентом был еще Трумэн, а теперь и Эйзенхауэр завершил свой восьмилетний круиз, «твой отец не оставил нас купаться в деньгах», чаще всего отвечала его мать, когда Бобби намекал на что-нибудь, что могло обойтись больше чем в один доллар. Обычно эта фраза сопровождалась взглядом, полным упрека, будто ее муж сбежал, а не умер.

На день рождения он велика не получит, угрюмо размышлял Бобби, пока они шли домой, и удовольствие от непонятного путаного фильма, который они видели, совсем угасло. Он не стал спорить с матерью, не стал упрашивать ее — это только вызвало бы контратаку, а когда Лиз Гарфилд контратаковала, она пленных не брала, — но он думал и думал о недоступном велике… и недоступном отце. Порой он почти ненавидел отца. Иногда от ненависти его удерживало только ощущение — ни на чем не основанное, но очень сильное, — что именно этого хочет от него мать. Когда они дошли до парка и пошли вдоль него — еще два квартала, и они свернут влево на Броуд-стрит, где они жили, — он подавил обычные опасения и задал вопрос о Рэндолле Гарфилде.

— Мам, он что-нибудь оставил? Хоть что-нибудь?

Недели полторы назад он прочел детективную книжку с Нэнси Дру, в которой наследство бедного мальчика было спрятано за старыми часами в заброшенном доме. Бобби всерьез не думал, что его отец где-то запрятал золотые монеты или редкие марки, но если было хоть что-то, они могли бы продать это в Бриджпорте. Например, в лавке закладчика. Бобби не слишком ясно представлял себе, что и как закладывают, но он знал, как узнать такую лавку — над дверью висят три золотых шара. И, конечно, закладчики там будут рады им помочь. Правда, это только детская сказочка, но у Кэрол Гербер, дальше по улице, целый набор кукол, которые ее отец, военный моряк, присылает ей из-за моря. Так если отцы дарят что-то, а они дарят, так почему бы им и не оставлять что-то? Это же ясно!

Ссылка на основную публикацию