Экипаж в хорошем качестве 720

Скачать фильм “Экипаж” через торрент в хорошем качестве бесплатно

НазваниеРазмерРаздаютКачаютСсылка
Экипаж (2016) BDRip 1080p от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]
12.50 GB1894скачатьЭкипаж (2016) Blu-Ray Remux 1080р [подробнее] [файлы]

36.3 Мbps avg Аудио: 48.0 kHz, DTS-HD Master Audio, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

2292 kbps Субтитры: нет

38.93 GB26скачатьЭкипаж (2016) HDTV 1080p | Open Matte [подробнее] [файлы]9.67 GB51скачатьЭкипаж (2016) BDRip 1080p от Ash61 | 3D-Video | halfOU | Лицензия [подробнее] [файлы]11.27 GB12611скачатьЭкипаж (2016) BDRemux 1080р от ExKinoRay | 3D-Video | Лицензия [подробнее] [файлы]33.54 GB7скачатьЭкипаж (2016) BDRip 720p от Scarabey | Лицензия [подробнее] [файлы]

4000 kbps avg Аудио: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

1509 kbps avg Субтитры: нет

6.03 GB1623скачатьЭкипаж (2016) BDRip 720p от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]7.45 GB133скачатьЭкипаж (2016) HDTVRip 720p | Open Matte [подробнее] [файлы]

4878 Kbps, 25.000 fps Аудио: 48.0 kHz, AC3, 2 ch, 384 kbps – [Русский] – HDTV Субтитры: нет

5.18 GB236скачатьЭкипаж (2016) BDRip-AVC от DrVampir | Лицензия [подробнее] [файлы]

2048 kbps Аудио: 1) HE-AAC 6 ch, 24|48 kHz

2.17 GB853скачатьЭкипаж (2016) BDRip от HQ-ViDEO | Лицензия [подробнее] [файлы]2.18 GB1583скачатьЭкипаж (2016) BDRip от New-Team | Лицензия [подробнее] [файлы]

701 kbps avg, 0.147 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2/0 (L,R) ch, 128.00 kbps Constant |Оригинал|

822.07 MB72скачатьЭкипаж (2016) BDRip от New-Team | Лицензия [подробнее] [файлы]

1817 kbps avg, 0.346 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps Constant |Оригинал|

2.18 GB1451скачатьЭкипаж (2016) BDRip от New-Team | Лицензия [подробнее] [файлы]

1311 kbps avg, 0.250 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps Constant |Оригинал|

1.45 GB14387скачатьЭкипаж (2016) BDRip от Scarabey | Лицензия [подробнее] [файлы]

1818 kbps avg, 0.35 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448 kbps Субтитры: нет

2.18 GB70скачатьЭкипаж (2016) BDRip от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]

1325 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио: Видео: 704×304 (2.32:1), 24 fps, XviD build 73

1325 kbps avg, 0.26 bit/pixel Субтитры: Нет

1.46 GB3657скачатьЭкипаж (2016) BDRip-AVC от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]3.24 GB25скачатьЭкипаж (2016) BDRip от Scarabey | Лицензия [подробнее] [файлы]

1310 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps Субтитры: нет

1.45 GB122811скачатьЭкипаж (2016) BDRip от Scarabey | Лицензия [подробнее] [файлы]

675 kbps avg, 0.14 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg Субтитры: нет

797.73 MB23скачатьЭкипаж (2016) BDRip от GeneralFilm | Лицензия [подробнее] [файлы]1.45 GB1615скачатьЭкипаж (2016) BDRip | Лицензия [подробнее] [файлы]2.18 GB120914скачатьЭкипаж (2016) BDRip от HQCLUB | Лицензия [подробнее] [файлы]

1825 kbps avg, 0.35 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448 kbps avg Субтитры: нет

2.18 GB667скачатьЭкипаж (2016) Blu-Ray | лицензия [подробнее] [файлы]22.31 GB91скачатьЭкипаж (2016) HDRip | КПК | Лицензия [подробнее] [файлы]619.76 MB64скачатьЭкипаж (2016) HDRip-AVC от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]2.16 GB22скачатьЭкипаж (2016) DVD9 от New-Team | Лицензия [подробнее] [файлы]6.93 GB12скачатьЭкипаж (2016) DVD5 [подробнее] [файлы]4.37 GB13скачатьЭкипаж (2016) HDTVRip | Open Matte [подробнее] [файлы]

1986 kbps, 0.28 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384 kbps

Скачать фильм “Экипаж” через торрент в хорошем качестве бесплатно

НазваниеРазмерРаздаютКачаютСсылка
Экипаж (2016) BDRip 1080p от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]
12.50 GB1894скачатьЭкипаж (2016) Blu-Ray Remux 1080р [подробнее] [файлы]

36.3 Мbps avg Аудио: 48.0 kHz, DTS-HD Master Audio, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

2292 kbps Субтитры: нет

38.93 GB26скачатьЭкипаж (2016) HDTV 1080p | Open Matte [подробнее] [файлы]9.67 GB51скачатьЭкипаж (2016) BDRip 1080p от Ash61 | 3D-Video | halfOU | Лицензия [подробнее] [файлы]11.27 GB12611скачатьЭкипаж (2016) BDRemux 1080р от ExKinoRay | 3D-Video | Лицензия [подробнее] [файлы]33.54 GB7скачатьЭкипаж (2016) BDRip 720p от Scarabey | Лицензия [подробнее] [файлы]

4000 kbps avg Аудио: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

1509 kbps avg Субтитры: нет

6.03 GB1623скачатьЭкипаж (2016) BDRip 720p от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]7.45 GB133скачатьЭкипаж (2016) HDTVRip 720p | Open Matte [подробнее] [файлы]

4878 Kbps, 25.000 fps Аудио: 48.0 kHz, AC3, 2 ch, 384 kbps – [Русский] – HDTV Субтитры: нет

5.18 GB236скачатьЭкипаж (2016) BDRip-AVC от DrVampir | Лицензия [подробнее] [файлы]

2048 kbps Аудио: 1) HE-AAC 6 ch, 24|48 kHz

2.17 GB853скачатьЭкипаж (2016) BDRip от HQ-ViDEO | Лицензия [подробнее] [файлы]2.18 GB1583скачатьЭкипаж (2016) BDRip от New-Team | Лицензия [подробнее] [файлы]

701 kbps avg, 0.147 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2/0 (L,R) ch, 128.00 kbps Constant |Оригинал|

822.07 MB72скачатьЭкипаж (2016) BDRip от New-Team | Лицензия [подробнее] [файлы]

1817 kbps avg, 0.346 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps Constant |Оригинал|

2.18 GB1451скачатьЭкипаж (2016) BDRip от New-Team | Лицензия [подробнее] [файлы]

1311 kbps avg, 0.250 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps Constant |Оригинал|

1.45 GB14387скачатьЭкипаж (2016) BDRip от Scarabey | Лицензия [подробнее] [файлы]

1818 kbps avg, 0.35 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448 kbps Субтитры: нет

2.18 GB70скачатьЭкипаж (2016) BDRip от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]

1325 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио: Видео: 704×304 (2.32:1), 24 fps, XviD build 73

1325 kbps avg, 0.26 bit/pixel Субтитры: Нет

1.46 GB3657скачатьЭкипаж (2016) BDRip-AVC от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]3.24 GB25скачатьЭкипаж (2016) BDRip от Scarabey | Лицензия [подробнее] [файлы]

1310 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps Субтитры: нет

1.45 GB122811скачатьЭкипаж (2016) BDRip от Scarabey | Лицензия [подробнее] [файлы]

675 kbps avg, 0.14 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg Субтитры: нет

797.73 MB23скачатьЭкипаж (2016) BDRip от GeneralFilm | Лицензия [подробнее] [файлы]1.45 GB1615скачатьЭкипаж (2016) BDRip | Лицензия [подробнее] [файлы]2.18 GB120914скачатьЭкипаж (2016) BDRip от HQCLUB | Лицензия [подробнее] [файлы]

1825 kbps avg, 0.35 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448 kbps avg Субтитры: нет

2.18 GB667скачатьЭкипаж (2016) Blu-Ray | лицензия [подробнее] [файлы]22.31 GB91скачатьЭкипаж (2016) HDRip | КПК | Лицензия [подробнее] [файлы]619.76 MB64скачатьЭкипаж (2016) HDRip-AVC от ExKinoRay | Лицензия [подробнее] [файлы]2.16 GB22скачатьЭкипаж (2016) DVD9 от New-Team | Лицензия [подробнее] [файлы]6.93 GB12скачатьЭкипаж (2016) DVD5 [подробнее] [файлы]4.37 GB13скачатьЭкипаж (2016) HDTVRip | Open Matte [подробнее] [файлы]

1986 kbps, 0.28 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384 kbps

Гость

Выбирайте и смотрите кино ниже на странице.

Экипаж

Недостаточное количество голосов

Первый и пока непревзойденный отечественный фильм-катастрофа с основательной мелодраматической составляющей о сложнейшей нештатной ситуации, в которой оказались экипаж и пассажиры самолета Ту-154. Борт выполняет гуманитарный рейс в Бидри, город нефтяников, пострадавший в результате землетрясения. Экипаж должен доставить в зону бедствия медикаменты и забрать семьи советских строителей. Вскоре после посадки самолета происходит сильнейший толчок, вызывающий повреждение взлетно-посадочной полосы. Командир экипажа принимает решение о взлете по рулежной дорожке, длины которой едва-едва хватает для разгона самолета. Ситуацию осложняет сильнейший селевой поток, стремительно спускающийся с гор к аэродрому.

  • Режиссёр Александр Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы. После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти картины в СССР не демонстрировались. Заполнить вакуум и должна была аналогичная советская лента. Авторы решили несколько изменить традиционный ход повествования. Первую серию посвятить личным отношениям героев, а вторую – непосредственно борьбе за выживание на борту самолета. Для второй части к участию в сценарии был привлечен известный авиаинженер и преподаватель Борис Уриновский. Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности», утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было – прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое. Уже в ходе съемок, по предложению Митты, его заменили на «Экипаж».
  • С компанией «Аэрофлот» удалось договориться, съемки в московских аэропортах обошлись недорого. Гораздо тяжелее пришлось с поисками самолетов – в то время списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: вНовосибирске при заправке загорелся самолет. Спасти, правда, удалось только хвостовую часть – но и это уже было большой удачей! Через три недели этот кусок Ту-154 привезли в Москву, и на нём отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии. А пока везли, произошло ещё одно ЧП: на исследовательском рейсе летающей лаборатории один из учёных разлил ртуть – самолет спешно отправили на завод для обследования и ремонта. По просьбе Мосфильма и этот самолет предоставили для съемок «Экипажа».
  • Сами съемки были невероятно тяжелыми и долгими, прошли в основном на макетах. Так, нефтеперерабатывающий завод, который по сценарию взрывается и горит из-за селевого потока, был импортным макетом настоящего завода. Митта снимал сразу с трех точек, что дало прекрасную возможность отобрать материал для последующего монтажа. Также режиссёр попытался снять самую главную сцену, не прибегая к макету. На кладбище старых самолетов был найден прекрасно сохранившийся Ту-114. Поскольку двигаться самолет был уже не в состоянии, то декорацию соорудили прямо вокруг него, там же, на «кладбище». Подготовили сцену взрыва самолета вместе со зданием аэропорта, для пиротехников привезли 6 тонн горючего. Однако, в ходе подготовки всё воспламенилось, взорвалось и сгорело ещё до съемки.
  • Одним из главных «героев» фильма стал самолёт Ту-154Б, борт СССР-85131. Самолёт принадлежал бориспольскому авиаотряду. Во время одного из перелётов на нём разлили ртуть. Чтобы выпарить ртуть, сначала через салон гоняли водяной пар, однако это привело к тому, что самолёт потерял нормы лётной годности, и его решили списать. Самолёт в данный момент находится на лётном поле учебной авиатехбазы Криворожского авиатехколледжа. Примечательно, что свою последнюю посадку самолёт совершал не на подготовленную ВПП, а на грунтовую ВПП.
  • Съёмки тушения хвоста велись с использованием уцелевшего хвостового оперения от сгоревшего в Толмачёво Ту-154 85087.
  • Вообще же, помимо 85131 и 85087, в кадр попадали следующие борта Ту-154 (перечислены те, у которых отчётливо заметен бортовой номер): 85330, 85074, 85014, 85078, 85301, 85179, 85162, 85232.
  • По словам Александра Митты в первоначальном варианте фильм должен был заканчиваться так: «Героя Жжёнова отстранили от полетов, он лежит в больнице, но друзья его вдруг просят перегнать самолёт: лётчиков не хватает. Он бежит ночью по снегу в больничной пижаме, поднимается в пилотскую кабину, а там его фронтовые ребята – совсем не изменились с военных лет. Они кладут ему руки на плечи, он берет штурвал – и они взлетают, растворяются в небе. В следующем кадре снова больница, и дочка его говорит: «Папа умер» Фильм показали Брежневу, у которого к этому времени были серьёзные проблемы со здоровьем. Он остался недоволен концовкой фильма, сказав: «Зачем вы мне покойников показываете». Концовку фильма пришлось изменить.
  • Рабочее название фильма было «Запас прочности».
  • Литературный сценарий фильма, опубликованный в ежегодном альманахе «Киносценарии» (1977), имел название «Особые обстоятельства».
  • Рубрика «Крутое пике» тележурнала «Каламбур» появилась благодаря именно этому фильму.
  • Награды: Премия Всесоюзного кинофестиваля (Душанбе, 1980). Спецприз Союза композиторов Таджикистана Альфреду Шнитке за музыку к фильму (Душанбе, Всесоюзный кинофестиваль, 1980) Главный приза Общества чехословацко-советской дружбы на Кинофестивале трудящихся в ЧССР (1981)

«Извини, что я не погиб!»

Эта и, пожалуй, «Иди! Всё, что могла, ты уже сделала – иди!» – вот две фразы, наиболее четко ассоциирующиеся у меня с актером Л. Филатовым, чью роль в данной картине я считаю наиболее яркой и запоминающейся.

Ну а сам фильм – это, конечно, шедевр. Меня лично он покорил своей многогранностью. Много раз приходилось видеть эпитеты типа «первый советский фильм-катастрофа» и т. п. Удивительно даже. По мне так землетрясение в горах с последовавшим за этим сходом селевого потока, взрывами на нефтеперерабатывающем заводе, взлет в экстремальных условиях – всё это вторично. Во-первых, всё равно темно, сумбурно, где, кто – не разобрать. Во-вторых, из спецэффектов – только сцены взлета-посадки, плюс небольшие эпизоды устранения неполадок, главным остается психологическая атмосфера: взаимодействие экипажа, поведение пассажиров. Но главное даже не это. Фильм не об одном рейсе! Есть первая серия, в которой мы видим героев, живущих обычной земной жизнью, и каждая из трех историй сама по себе «фильм в фильме». И эти простые и незамысловатые, типовые, можно сказать, жизненные ситуации показаны настолько достоверно, что вызывают массу эмоций.

Скворцов и Тамара: шикарные диалоги о разнице между мужчинами и женщинами в отношении к институту брака и семейной жизни как таковой. «Потому что это муж, это семья – не понимаю!» Или Тимченко – на эту же тему: «Это с другими он плохой, а я такая умная, такая красивая. Сами же потом плакать будете!» И ведь в точку! Нет, я считаю, тема раскрыта блестяще просто. И то, что в итоге всё хорошо кончилось, отнюдь не выглядит как слащавый хэппи-энд – наоборот, только больше веришь во всепобеждающую силу настоящей любви.

А вторая история – пример неудавшейся семейной жизни – Ненароков и его истеричная жена? Потрясающее актерское мастерство! Ей богу, кулаки непроизвольно сжимаются от желания поставить на место эту зарвавшуюся стерву! И, напротив, какая невероятная выдержка у героя: только и сказал, что «Да ты замолчишь когда-нибудь?!» Я просто восхищаюсь этим человеком. Я бы не смог. И, опять-таки, какой справедливый финал: человек возвращается к любимому делу, становится первым пилотом, да и личной жизни, судя по последним кадрам, у него всё еще наверняка тоже будет хорошо. Да, в жизни далеко не всегда происходит то же самое, но ведь иногда так хочется верить в справедливость!

Даже третья – самая, казалось бы, спокойная история – тоже вызывает неподдельный интерес. «Ты, с книжкой, выйди! А ты останься – тебе тоже полезно будет послушать!» Отличный момент! Или сцена, где Тимченко утешает списанного напарника, а потом они встречаются взглядами, и. Всё ясно без слов. Сильно. В этот момент уже словно предчувствуешь финал, когда главному герою придет-таки уже пора «подковы сдирать».

Классный фильм. Можно смотреть без конца. Настоящее кино, наше, советское, родное. Классика. Ценю.

Andron

Фильм смотрится на одном дыхании и. никто не обращает внимания на отсутствие спецэффектов. Никто вообще не смотрит на то, как снят фильм. `Если ты не помнишь во что была одета женщина – она была одета безупречно`. Тоже можно сказать и о кино. Если ты не обратил внимания на киноляпы и качество съемки, значит фильм удался!

Больше всего, как и многие другие фильмы, `Экипаж` запоминается цитатами:

`Взлетим, не взлетим. В Москве обсудим!`

`Что делать? – Хм. Что делать, что делать? А принеси-ка нам кофейку.`

Ну и актеры! Актерский состав просто великолепен! Ну а Георгий Жженов. а что о нем можно сказать? Это от начала и до конца Его роль.

Экипаж (фильм 2016)

Экипаж – российский художественный фильм-катастрофа 2016 года, режиссера Николая Лебедева

Производство: кинокомпания «Тритэ», «Россия-1», «Централ партнершип», Россия, 2016 год

Режиссер: Н.Лебедев

Автор сценария: Т.Корнев, Н.Куликов

В главных ролях: Д.Козловский, В.Машков, А.Грудите, Е.Шпица

Длительность: 124 минуты

Сюжет:

Действие фильма “Экипаж” происходит в современной России. Молодой, но подающий большие надежды пилот Алексей Гущин из-за своей честности и принципиальности не может надолго задержаться, ни на одном месте службы. Вначале пограничная авиация, затем ВВС, и наконец гражданский флот.

Благодаря связям отца, известного авиаконструктора, Алексею удается попасть на работу в небольшую авиакомпанию, но пока в качестве стажера. Его куратор и командир экипажа Леонид Зинченко вначале невзлюбил этого самоуверенного юнца, который во время тестового полета на тренажере посмел не послушаться его.

Зинченко специально создал на компьютере тренажера такие вводные, что Гущин проваливает тест, но когда Зинченко решил сам пройти этот тест, то получил такой, же результат как и его кандидат в стажеры. Это заставило Зинченко прислушаться к мнению комиссии и взять Гущина к себе в экипаж стажером на испытательный срок.

Но принципиальный Гущин упрямо шел на неприятности. Однажды их пассажиром стал один из инвесторов авиакомпании, в которой они работали. Этот инвестор, чувствуя себя хозяином, позволил себе грубо нарушить правила поведения в самолете, а на замечания бортпроводников начал хамить.

Увидев это Гущин, вопреки приказу Зинченко оставаться на месте, помчался в салон, где пытаясь усмирить нарушителя, затеял с ним драку. Естественно решение руководства авиакомпании об увольнении Гущина принимается незамедлительно. Но неожиданно за него заступается его командир экипажа Зинченко, ему вскоре предстояла командировка в Азию, и он уговорил руководство взять с собой Гущина.

Но по дороге к пункту назначения экипаж Зинченко получает новую вводную: необходимо срочно эвакуировать российских специалистов и членов их семей с острова Канву, где произошло извержение вулкана и получена информация о новых толчках.

Ситуация складывалась критическая: от подземных толчков сильно повредило взлетную полосу, которой теперь едва хватит для разгона пассажирского лайнера. На глазах у, и без того, перепуганных людей другой пассажирский борт, не успев набрать высоту, разбивается о скалы. Экипажу Зинченко предстоит решать задачи в тяжелейших условиях, им придется применить здесь не только все свое мастерство, но и настоящий героизм…

Вместе с фильмом “Экипаж” смотрят:

Экипаж (фильм 1979 года)

Экипаж (фильм 2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080

iframe

ОЦЕНИТЬ ФИЛЬМ: “Экипаж” (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка.

Экипаж (1979)

  • 9.0046 из 10, голосов:227

Дата выхода: 01.01.1979

Режиссер:

Экипаж пассажирского лайнера ТУ-154 – Тимченко, Скворцов и Ненароков – опытные летчики, налетавшие вместе немало часов. Но этот рейс в Бидри, которым они должны эвакуировать людей из района бедствия, не совсем обычен. Командир экипажа Тимченко удручен результатами медицинской комиссии, Скворцов, разбивший сердце бортпроводницы Тамары, предупрежден, что летит в составе экипажа в последний раз, а Ненароков, напротив, рад возвращению в большую авиацию. Они не знают, что через несколько часов текущие проблемы покажутся им незначительными по сравнению с тем, что ожидает их в пункте назначения. Ужасное землетрясение, разрушившее поселок нефтяников, грозит уничтожить оставшихся в живых, взлетная полоса повреждена, а при попытке взлететь серьезные повреждения получает лайнер – единственная надежда на спасение. И взлетая, командир экипажа не знает, удастся ли ему вообще посадить самолет…

Интересные факты:

  • Режиссёр Александр Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы. После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной .
  • Режиссёр Александр Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы. После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти картины в СССР не демонстрировались. Заполнить вакуум и должна была аналогичная советская лента. Авторы решили несколько изменить традиционный ход повествования. Первую серию посвятить личным отношениям героев, а вторую — непосредственно борьбе за выживание на борту самолета. Для второй части к участию в сценарии был привлечен известный авиаинженер и преподаватель Борис Уриновский. Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности», утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было — прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое. Уже в ходе съемок, по предложению Митты, его заменили на «Экипаж».
  • С компанией «Аэрофлот» удалось договориться, съемки в московских аэропортах обошлись недорого. Гораздо тяжелее пришлось с поисками самолетов — в то время списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: вНовосибирске при заправке загорелся самолет. Спасти, правда, удалось только хвостовую часть — но и это уже было большой удачей! Через три недели этот кусок Ту-154 привезли в Москву, и на нём отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии. А пока везли, произошло ещё одно ЧП: на исследовательском рейсе летающей лаборатории один из учёных разлил ртуть — самолет спешно отправили на завод для обследования и ремонта. По просьбе Мосфильма и этот самолет предоставили для съемок «Экипажа».
  • Сами съемки были невероятно тяжелыми и долгими, прошли в основном на макетах. Так, нефтеперерабатывающий завод, который по сценарию взрывается и горит из-за селевого потока, был импортным макетом настоящего завода. Митта снимал сразу с трех точек, что дало прекрасную возможность отобрать материал для последующего монтажа. Также режиссёр попытался снять самую главную сцену, не прибегая к макету. На кладбище старых самолетов был найден прекрасно сохранившийся Ту-114. Поскольку двигаться самолет был уже не в состоянии, то декорацию соорудили прямо вокруг него, там же, на «кладбище». Подготовили сцену взрыва самолета вместе со зданием аэропорта, для пиротехников привезли 6 тонн горючего. Однако, в ходе подготовки всё воспламенилось, взорвалось и сгорело ещё до съемки…
  • Одним из главных «героев» фильма стал самолёт Ту-154Б, борт СССР-85131. Самолёт принадлежал бориспольскому авиаотряду. Во время одного из перелётов на нём разлили ртуть. Чтобы выпарить ртуть, сначала через салон гоняли водяной пар, однако это привело к тому, что самолёт потерял нормы лётной годности, и его решили списать. Самолёт в данный момент находится на лётном поле учебной авиатехбазы Криворожского авиатехколледжа. Примечательно, что свою последнюю посадку самолёт совершал не на подготовленную ВПП, а на грунтовую ВПП.
  • Съёмки тушения хвоста велись с использованием уцелевшего хвостового оперения от сгоревшего в Толмачёво Ту-154 85087.
  • Вообще же, помимо 85131 и 85087, в кадр попадали следующие борта Ту-154 (перечислены те, у которых отчётливо заметен бортовой номер): 85330, 85074, 85014, 85078, 85301, 85179, 85162, 85232.
  • По словам Александра Митты в первоначальном варианте фильм должен был заканчиваться так: «Героя Жжёнова отстранили от полетов, он лежит в больнице, но друзья его вдруг просят перегнать самолёт: лётчиков не хватает. Он бежит ночью по снегу в больничной пижаме, поднимается в пилотскую кабину, а там его фронтовые ребята — совсем не изменились с военных лет. Они кладут ему руки на плечи, он берет штурвал — и они взлетают, растворяются в небе. В следующем кадре снова больница, и дочка его говорит: «Папа умер» Фильм показали Брежневу, у которого к этому времени были серьёзные проблемы со здоровьем. Он остался недоволен концовкой фильма, сказав: «Зачем вы мне покойников показываете». Концовку фильма пришлось изменить.
  • Рабочее название фильма было «Запас прочности».
  • Литературный сценарий фильма, опубликованный в ежегодном альманахе «Киносценарии» (1977), имел название «Особые обстоятельства».
  • Рубрика «Крутое пике» тележурнала «Каламбур» появилась благодаря именно этому фильму.
  • Награды: Премия Всесоюзного кинофестиваля (Душанбе, 1980). Спецприз Союза композиторов Таджикистана Альфреду Шнитке за музыку к фильму (Душанбе, Всесоюзный кинофестиваль, 1980) Главный приза Общества чехословацко-советской дружбы на Кинофестивале трудящихся в ЧССР (1981)

Коллекции с этим фильмом

Показать все 47 коллекцийДобавить к себе в коллекцию

Экипаж

Добавить новую антологиюДобавить фильм в антологию

Название фильма

Название антологии

Фильмы похожие на Экипаж

Экипаж

Экипаж пассажирского лайнера ТУ-154 – Тимченко, Скворцов и Ненароков – опытные летчики, налетавшие вместе немало часов. Но этот рейс в Бидри, которым они должны эвакуировать людей из района бедствия, не совсем обычен. Командир экипажа Тимченко удручен результатами медицинской комиссии, Скворцов, разбивший сердце бортпроводницы Тамары, предупрежден, что летит в составе экипажа в последний раз, а Ненароков, напротив, рад возвращению в большую авиацию. Они не знают, что через несколько часов текущие проблемы покажутся им незначительными по сравнению с тем, что ожидает их в пункте назначения. Ужасное землетрясение, разрушившее поселок нефтяников, грозит уничтожить оставшихся в живых, взлетная полоса повреждена, а при попытке взлететь серьезные повреждения получает лайнер – единственная надежда на спасение. И взлетая, командир экипажа не знает, удастся ли ему вообще посадить самолет…

Что характерно, в то время, от тогдашних западлопоклонников, слышал: ну не умеют наши снимать, очередной попил бюджета, самолёт плохо видно и герой ненатурально за штурвал держится, спецэффектов мало. Вон, посмотрите Звёздные войны, эпизод IV (вышел в 1977-м)!

А сейчас видишь как, шедевр 😉
(С чем, я, кстати, вполне согласен).

Много хороших картин снял Александр Наумович Митта, но «Экипаж» (1979), по-моему, – его вершина. Три лётчика, три подчёркнуто обыкновенных мужика со своими обыкновенными проблемами. А потом герои оказываются в далёкой экзотической стране, где беда и надо спасать людей… Впрочем, чего рассказывать, вы же всё помните!

И я помню – как обалдевшим вышел из кинозала, посмотрев «Экипаж» впервые. От кого-то узнал, что двумя годами ранее в альманахе «Киносценарии» был опубликован сценарий картины. И задался целью тот альманах отыскать.

Сценарий назывался ещё не «Экипаж», а как-то иначе – кажется, «Запас прочности». Были там эпизоды, в картину не вошедшие. Например, история с молодым министром авиации из некоей африканской страны – герои с ним подружились, а потом видят, как он гибнет во время военного путча (вместо этого в картине появился эпизод с японкой, возвращающейся в захваченный террористами самолёт). А ещё поразительная сцена смерти командира корабля Андрея Тимченко – того, что играл Георгий Жжёнов.

…После всего пережитого у Тимченко инфаркт. Снят с полётов, лежит в больнице. Ночью звонит телефон. Какой-то Дерябин просит выручить. Куда-то надо перегнать шесть «Яков», а людей не хватает. Разрешение есть. Согласен?

Ну конечно, он согласен! Дерябин оказывается молодым парнем, Тимченко усмехается – а ты с войны совсем не изменился! Появляются другие члены экипажа – мы ещё поймём, что это фронтовые друзья Тимченко. Он садится за штурвал, взлетает и летит, летит… Следующий эпизод: дочь Тимченко сообщает героям фильма, что папа ночью умер во сне.

Историю «усекновения» этой сцены я нашёл в одном из нынешних интервью Александра Митты: «Когда смонтировал – у самого мурашки по коже побежали. Но в Госкино показалось, что финал депрессивный, вырезайте! Не буду, говорю! «Они не примут, – говорит директор Сизов, показывая пальцем в небо. – Потому что, между нами, Андрей Смирнов снял фильм «Градостроители», где герой умирает, Брежнев разорался: что вы мне показываете, как старики умирают, на что намекаете?» И пошло: ты губишь свою картину, лишаешь рабочий класс премий! Пришлось вырезать. И все получили премии. Теперь жалко: картина пролежала бы полгода и вышла бы на экран. И когда мне говорили, что картина идёт с успехом, меня это уже не радовало».

Невидимые миру слёзы

Что ж, для художника любое его произведение – как дитя. Больно, когда кто-то режет, корёжит. Хотя сегодня – другие вздохи: раньше был идеологический диктат, теперь диктат продюсеров. А продюсер, в свою очередь, вам скажет: художникам хорошо творческими проблемами маяться, а мне надо вложенные деньги отбить! Зритель ведь не любит печальных концов, надо считаться. Проблема, на самом деле, не имеет решения. Или имеет – просто в каждом конкретном случае своё.

Но мы-то с вами – люди посторонние, и вправе судить со своей точки зрения. Вот три конкретных, всем известных фильма. Какими мы их знаем – такими и любим. Тут даже не скажешь, что кто-то хотел как лучше, а вышло…

Как вышло – так вышло. Тоже совсем неплохо получилось.
Сергей Нехамкин, “АН”.

Читайте также:  Полезные продукты питания список для похудения
Ссылка на основную публикацию